ПРОГРАММА II HR-КОНФЕРЕНЦИИ
HR & ED TECH SUMMIT 2024
26 сентября (день 1)
Технологии и нейросети для управления персоналом
08:30-09:00
Утренний кофе. Регистрация участников

09:00
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
09:00-09:30
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Новые инструменты и идеи в HR-автоматизации. Какие решения на рынке появляются?

  • Обзоры рынка – что сейчас есть? Какие платформы? На что переходят компании? Что более популярно?
  • Какие актуальные HR-платформы есть на рынке и какие решения они покрывают? Каковы их преимущества?
  • Какие предложения по отечественным заменам западным BI-системам? Что есть на рынке? Какие варианты?
  • Что нового есть в HR-ботах?
09:30-10:00
ДИСКУССИЯ: КАК БЫТЬ В ТРЕНДЕ HR-АВТОМАТИЗАЦИИ В 2024 ГОДУ?

  • Какие тренды на рынке HR-автоматизации?
  • Новые инструменты и идеи в HR-автоматизации. Какие новые полезные HR-решения на рынке появились в 2024?
  • Точка принятия решения в импортозамещении. Кто куда пойдет и в каком направлении будут двигаться в течение ближайших нескольких лет и что развивать?
  • Какие платформы и инструменты появились, которые объединяют в себе все HR-процессы, а не заплаточные решения и зоопарк?
  • Как не потерять качество взаимодействия, дистанцируясь от сотрудников с помощью цифровизации всех процессов? Какая роль HR в цифровое время?
Участники дискуссии:
Юрий ЕВДОЛЮК, Начальник отдела организационного развития, ИНГОССТРАХ

10:00-10:30
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Искусственный интеллект в HR: от хайпа к реальным решениям

  • ИИ на волне хайпа – как его можно приладить к HR? Какие сценарии есть?
  • Какие задачи и какую проблематику решают с помощью искусственного интеллекта?
  • Какие вещи удается автоматизировать за счет искусственного интеллекта?
  • Как ИИ используют в подборе, обучении, организационном дизайне, КЭДО?
Елизавета КОНДРАШОВА
Руководитель Центра продуктовой трансформации Акселератора
ФРИИ
10:30-11:00
КЕЙС: HR-аналитика: как извлечь ценность из данных и оптимизировать работу с персоналом

  • Комплексная автоматизация HR-аналитики – какой опыт внедрения такой аналитики есть
  • Как использовать различные данные (HR-аналитика и финансовая, расчет производительности труда, финансовых показателей) для определенного анализа в зависимости от целей компании
  • Какие отчеты, в каких разрезах имеют ценность для бизнеса? Как их формировать?
  • Какие подводные камни в части HR-планирования и стратегического планирования на основе данных и внутренних данных?
Оксана ТИХОНОВА
Член Правления – Вице-президент по управлению персоналом
SEGEZHA GROUP
(ведущий лесопромышленный холдинг, численность сотрудников более 20 000 чел.)
11:00-11:30
Кофе-брейк
11:30-12:00
ДОКЛАД: Как измерять эффект от автоматизации? Как считать эффект от автоматизации HR-процессов?

  • Как считать эффект от автоматизации HR-процессов?
  • Отчетность, аналитика, дашборды в части персонала. На основании чего это делать? Какие параметры туда необходимо закладывать?
Чингис БУРЛЫКОВ
Лидер подбора розницы
ВКУСВИЛЛ
12:00-12:30
КЕЙС: Как отслеживать жизненный цикл сотрудника, видеть проблемы и считать расходы на каждом этапе жизненного цикла?

  • Автоматизация цикла сотрудника: как понять что именно не так в компании? Причины текучести кадров
  • Как дефицит кадров решается с точки зрения автоматизации?
  • Как составить модель предсказания оттока сотрудников?
  • Как считать расходы на каждом этапе жизненного цикла сотрудника, и где компания теряет деньги?
Елена КАТАЕВА
Руководитель направления автоматизации HR и HR-аналитики
МТС ДИДЖИТАЛ
12:30-13:00
ДОКЛАД: Личный кабинет: Как мы объединили все HR-сервисы руководителя в одном месте
Алексей СКОБАРЕВ
Руководитель практики, Бюджетирование и HR-отчетность
СИБУР
13:00-14:00
Обед
14:00-14:30
ДИСКУССИЯ: КАКОЙ ОПЫТ И НОВЫЕ ДОСТУПНЫЕ РЕШЕНИЯ ПОЯВИЛИСЬ НА РЫНКЕ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНОЙ HR-АВТОМАТИЗАЦИИ

  • Кто, каким образом и по какому пути идет в области комплексной HR-автоматизации
  • Есть ли одна большая система, которую можно было бы внедрить, где представлены все HR-процессы, или же если берем лучшие программы по отдельным HR-процессам на рынке
  • Комплексное решение, охватывающее весь цикл жизни сотрудника. В каких ПО его можно составить?
  • Как минимизировать количество платформ, которые будут закрывать все потребности HR?
  • Как правильно сделать и запланировать автоматизацию HR-процессов, чтобы процессы совмещались друг с другом, а не приходилось менять и тратить дополнительные средства на переделку и переустановку новых систем?
Участники дискуссии:
Наталья МИНАКОВА, Руководитель центра обслуживания сотрудников, HEALTH&NUTRITION (бывш. ДАНОН)
Алексей СКОБАРЕВ, Руководитель практики, Бюджетирование и HR-отчетность, СИБУР
14:30-15:00
ДОКЛАД: Автоматизация массового подбора персонала: новые технологии и инструменты

  • Автоматизация массового подбора – как собирать все данные? Как проводить качественный анализ?
  • Какие метрики анализа процесса подбора персонала, эффективности заложить?
  • Метрики и аналитика по подбору персонала – на каких этапах происходят загвоздки и кандидаты отбрасываются?
  • Как рассчитывать прогноз подбора и целевую и прогнозную воронку?
  • Отчетность, аналитика, дашборды в части подбора персонала. На основании чего это делать? Какие параметры туда необходимо закладывать?
15:00-15:30
КЕЙС: Как наладить автоматизацию системы расчета и начисления материальной мотивации на производственном предприятии

  • Как рассчитываются зарплата, премии, сдельная система оплаты труда из производственных расчетов, как это подкачивается и берется в расчеты?
Олеся СМАГИНА
Директор по персоналу
СИБИРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА
(промышленный холдинг металлургического и машиностроительного комплекса России)
15:30-16:00
ДОКЛАД: Информационная безопасность в HR-системах: защита данных и управление доступом

  • Как обеспечить информационную безопасность в HR-процессах при автоматизации?
  • Как формируется этика обработки данных? Как обеспечить конфиденциальность, доверие и интересы всех сторон?
  • Как идентифицировать пользователей, чтобы было безопасно, но и не усложнить жизнь сотрудникам?
16:00-16:30
ДОКЛАД: Как правильно сделать и запланировать автоматизацию HR-процессов

  • Как правильно сделать и запланировать автоматизацию HR-процессов, чтобы процессы совмещались друг с другом, а не приходилось менять и тратить дополнительные средства на переделку и переустановку новых систем?
  • Как стандартизировать процессы HR, чтобы безболезненно переходить к автоматизации?
  • Где брать экспертов с опытом внедрения и сопровождения проекта по автоматизации?
  • Как вовлечь персонал в HR-проекты? Какие способы, инструменты?
Светлана СИДОРКИНА
Директор по организационному развитию и цифровизации процессов управления персоналом,
Анастасия ШАФОРОСТОВА
Руководитель службы по HR-автоматизации и аналитики
TELE2
16:30-17:15
Воркшопы - работа участников в группах
16:30-17:15
ВОРКШОП 1: Импортозамещение в HR: поиск российских решений и адаптация к новым реалиям

  • Кто как переходил на российские решения в части импортозамещения? Что успешно / не успешно в импортозамещении при переходах с одних платформ на другие? Какие есть факапы? Что необходимо предусмотреть?
  • Какие предложения по отечественным заменам западным BI-системам? Что есть на рынке? Какие варианты? Состояние рынка. Как и куда должна развиваться HR-автоматизация у тех, кто на западных системах? На что компании заменяют SAP?
  • Кто пришел к тому, чтобы писать свои HR-платформы и системы? У кого какой опыт в этой части?
Анастасия ШАФОРОСТОВА
Руководитель службы по HR-автоматизации и аналитики
TELE2
16:30-17:15
ВОРКШОП 2: Работа с персоналом на производстве: особенности автоматизации HR-процессов

  • Какие платформы для автоматизации всех процессов выбирают производственные компании в рамках импортозамещения? Примеры HR-систем полного цикла на производственных предприятиях
  • Как HR-автоматизация помогает уменьшению трудоемкости, процессной деятельности – какие затраты и как оптимизировали и сократили за счет автоматизации в производственной компании?
  • Опыт компаний, у которых есть интеграторы киосков в рамках информирования сотрудников. Как они автоматизируют рабочие места на производствах? Какие новые решения появились?
  • Какие есть решения по КЭДО, удобные для синих воротничков
16:30-17:15
ВОРКШОП 3: Кейсы в рекрутменте, позволяющие на чем-то сэкономить или за счет чего-то ускориться. Как в этом плане может помочь автоматизация?

  • Какие дополнительные пути привлечения персонала в части автоматизации подбора нашли? Какие есть лайфхаки?
  • Метрики и аналитика по подбору персонала – на каких этапах происходят загвоздки и кандидаты отбрасываются? Как это автоматизировано и отслеживается в компаниях?
  • Чат GPT, языковые модели в рекрутменте – у кого что получается и получается ли? У кого какие кейсы по генерации описания вакансий, должностных инструкций, всего, что касается автоматизации написания текстов? Что это за инструменты, как можно их применить, как это упрощает жизнь HR-специалисту?
16:30-17:15
ВОРКШОП 4: Автоматизация системы мотивации в компаниях – как это реализовано?

  • Компенсации и бенефиты – что делать без SuccessFactors, какие решения компании в этих условиях развивают?
  • Как автоматизировать работу с мотивацией сотрудников? Какие платформы используют? Каким компаниям лучше заказывать автоматизацию?
  • Какие системы используются по автоматизации бюджетирования? Есть ли на базе 1С хорошие полноценные (не половинчатые) кейсы?
  • Как применять искусственный интеллект для оценки эффективности сотрудника, для планирования C&B?
16:30-17:15
ВОРКШОП 5: Автоматизация HR с точки зрения комплексного решения – какой опыт у компаний в части автоматизации полного цикла HR-процессов?

  • У кого есть опыт и есть ли такие решения – Платформы полного HR-цикла от подбора кандидатов до мотивации, обучения, адаптации, оргдизайна и т.д., чтобы все было в единой системе
  • Опыт компаний, у которых есть различные интегрированные HR-системы: как совместимы они и как живут вместе? Какие решения на рынке? Как минимизировать количество инструментов?
Елена КАТАЕВА
Руководитель направления автоматизации HR и HR-аналитики
МТС ДИДЖИТАЛ
17:15-18:00
ВОРКШОПЫ (Работа участников в группах): Вторая серия
17:15-18:00
ВОРКШОП 1: Опыт внедрения HR-автоматизации: реальные кейсы и уроки

  • Кто и какие внедрил системы HR-автоматизации за последний год (с названием решений, плюсами и минусами)? Основные ошибки внедрения. На чем набили шишки? На что стоит обратить внимание?
  • Новые HR-решения, которые раньше никто не брал в расчет. Кто что изобрел свое?
  • Какие возможности предлагают сейчас HR-боты?
  • Опыт перевода на квалифицированную электронную подпись – как работали, как делали (именно компании реального сектора желательно от производственных компаний, у которых разный персонал)?
17:15-18:00
ВОРКШОП 2: Какие AI кем используются для решения HR-задач?

  • Как компании внедряют AI? Как решают этот вопрос в условиях, когда привлечение специалистов в этой области дорого и их мало на рынке. Как оценивают время и деньги на внедрение, оценку профита внедрения? Обоснования для бизнеса
  • У кого из компаний что получилось, а что не получилось при работе с ИИ в части HR-процессов? В Какие HR-процессы интегрируют или планируют интегрировать ИИ?
17:15-18:00
ВОРКШОП 3: Как дефицит кадров решается с точки зрения автоматизации?

  • Как за счет автоматизации решать вопрос с дефицитом кадров? Кто как справляется?
  • Кто как следит за удержанием персонала с точки зрения автоматизации? Кто что улучшает?
  • Какие программы помогают грамотно расставить имеющийся персонал при нехватке кадров?
  • У кого какие есть модели предсказания оттока сотрудников?
17:15-18:00
ВОРКШОП 4: Как обеспечить информационную безопасность в HR-процессах при автоматизации?

  • Что у компаний по части информационной безопасности при HR-автоматизации? Как защитить персональные данные? Кто как обеспечивает безопасное использование мобильных приложений для компании?
  • Как формируется этика обработки данных? Как обеспечить конфиденциальность, доверие и интересы всех сторон?
  • Как идентифицировать пользователей, чтобы было безопасно, но и не усложнить жизнь сотрудникам?
17:15-18:00
ВОРКШОП 5: До какого момента нужно все автоматизировать, чтобы сохранялась персонализация и работа HR?

  • Когда автоматизация нарушает связь между HR и работой с людьми?
  • Как не потерять качество взаимодействия, дистанцируясь от сотрудников с помощью цифровизации всех процессов?
  • Как найти грань, когда ИИ оправдано, а когда лучше сохранить личное неавтоматизированное общение с персоналом? Как не переборщить с автоматизацией всех процессов?
17:15-18:00
ВОРКШОП 6: Чистота данных в HR-системах, у кого есть такой опыт?

  • Кто и как проводил чистку, сопоставлял данные между HR-системами, прописывал правила заполнения данных, чтобы исключить в дальнейшем необходимость чистки данных?
  • Как сократить вероятность ошибок и трудозатраты при внесении "руками" идентичных данных в несколько систем?
  • Как работать с источниками данных, когда данные подвергаются изменениям? Кто, что и с помощью чего автоматизировал в этой части?
18:00
Завершение первого дня конференции. Шампанское

ПРОГРАММА II HR-КОНФЕРЕНЦИИ
HR & ED TECH SUMMIT 2024
27 сентября (день 2)
Технологии и нейросети для обучения персонала
09:00-10:00
Утренний кофе
10:00-10:30
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Какие технологические решения на рынке сейчас максимально закрывают потребности в обучении?

  • Что сейчас в тренде на российском рынке ED TECH решений?
  • Чем отличаются ключевые решения? Сравнение. Плюсы и минусы
  • Последние обновления LLM-моделей – что нового появилось?
  • Какие инструменты для создания курсов сейчас в трендах?
  • Какие новые инструменты для автоматизации обучения производственного персонала появились?
  • Как применяется искусственный интеллект в обучении в компаниях?
10:30-11:00
ДИСКУССИЯ: КАК РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ АВТОМАТИЗИРУЮТ ОБУЧЕНИЕ СЕЙЧАС?

  • Как компании автоматизируют обучение? Какие системы сейчас развивают? Это самописные системы?
  • Какие сегодня топ-5 компетенций, на которых компании формируют свои образовательные программы?
  • Какой опыт у компаний по персонализации обучения: что получилось, как они настроили и что вкладывают в понятие персонализации не на уровне тренда, а что конкретно уже сделали?
  • Как оценивают эффективность обучения и влияние на бизнес – какие метрики и технологии используют компании?
  • Как создать эффективное взаимодействие между отделами (HR, обучения, ИТ) для качественной автоматизации обучения в компании и оптимизации бюджетов?
Участники дискуссии:
Камилла РАЗУМНАЯ, Директор по развитию талантов, САМОЛЕТ
Михаил НИКОНОРОВ, Руководитель отдела организации обучения и развития персонала, АВИАКОМПАНИЯ “СИБИРЬ” (S7 Airlines)
Белла БИЦАЕВА, Директор по программам в области обучения, СИСТЭМ ЭЛЕКТРИК (бывш. Шнейдер Электрик)

11:00-11:30
ДОКЛАД: Связка результатов обучения с бизнес- целями. Как оценить влияние обучения на бизнес-показатели?

  • Как выстроить цепочку оценки влияния обучения на бизнес-цели компании?
  • Как оценить влияние обучения и развития на бизнес-показатели компании?
  • Как замерять корреляцию между прохождением курсов/обучений и бизнес-показателями?
Елена РАЕВСКАЯ
Руководитель программы повышения эффективности обучения
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГАЗПРОМ НЕФТЬ
11:30-12:00
КЕЙС: Как анализировать и оценивать результативность обучения производственного персонала?

  • Какими инструментами и метриками оценивать эффективность обучения производственного персонала?
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:00
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД (ИССЛЕДОВАНИЕ): Как управлять вниманием работника при обучении на электронных курсах?

  • Какие последние исследования в области разработки электронных курсов и их влияния на обучаемость персонала появились?
  • Как сейчас люди усваивают дистанционные курсы?
  • Какая усваиваемость информации после них?
  • Как влиять на процесс и результат обучения на электронных курсах?
13:00-13:30
ДОКЛАД: Как реализовать индивидуальный подход в обучении, в том числе массовом: за счет чего? Какие технологии в помощь?

  • Что с точки зрения технологической поддержки персонализации обучения есть на рынке?
  • Какие инструменты, не только технологические, но и методологические, позволяют осуществить персонализацию обучения?
Маргарита МАРУШИНА
Руководитель отдела программ обучения и развития
АКАДЕМИЯ РОСТЕХ
13:30-13:50
КЕЙС (СПОНСОР): Как использовать треки и дашборды в развитии, обучении и оценке персонала?

  • Как вести детальную аналитику по каждому сотруднику, отслеживание карьерных треков, чтобы на основании полученных результатов выстраивать дальнейшее развитие сотрудника в компании?
  • На какой платформе реализовано? Сколько времени понадобилось на внедрение и запуск данной платформы? Сколько денег потрачено на это?
  • Как эта платформа помогла в аналитике и выстраивании карьерных треков?
13:50-14:50
Обед
14:50-15:30
ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ: КТО КАК ИСПОЛЬЗУЕТ НЕЙРОСЕТИ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБУЧЕНИИ?

  • Кто как применяет технологии ИИ в обучении? Кто что пробует? Что получается? Что не получается? С какими проблемами сталкиваются?
  • У кого какой опыт есть в части синергии традиционного обучения и обучения с применением ИИ
  • Как ИИ технологии служат помощником для методологов, для обучающихся?
Ирина КОЛЧАНОВА
Руководитель направления методологии учебных программ
Т-БАНК (бывш. ТИНЬКОФФ БАНК)
15:10-15:30
КЕЙС В РАМКАХ ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ: Как используются нейросети и искусственный интеллект в обучении? Опыт компании OZON

  • Кто как применяет технологии ИИ в обучении? Кто что пробует? Что получается? Что не получается? С какими проблемами сталкиваются?
  • У кого какой опыт есть в части синергии традиционного обучения и обучения с применением ИИ
  • Как ИИ технологии служат помощником для методологов, для обучающихся?
Юлия БУЛГИНОВА
Директор по коммерческим операциям и обучению
OZON
15:30-15:50
ДОКЛАД (СПОНСОР): Какие форматы и контент заложить в обучение, чтобы они были доступны потенциальным обучающимся на мобильных устройствах?

  • Как сегодня взаимодействуют мобильные приложения с разным типом обучающего контента? Какие существуют решения, ограничения?
  • Что работает и как это работает?
  • Как выводить на мобильное устройство большое количество обучающего контента?

15:50-16:10
ДОКЛАД: Как учесть правовые риски и риски информационной безопасности при автоматизации обучения?

Наталья ИЛЬИНА
Руководитель направления обучения и развития
ЧЕРКИЗОВО
16:10-16:40
ДОКЛАД: Какие есть решения по аналитике в разрезе сотрудника – фишки и плюшки, чтобы вовлечь человека и удержать на обучении. Прошел обучение – что дальше?

  • Аналитика – что помогает удерживаться в обучении, не бросать?
  • Какие данные в части аналитики обучения собирать и на что они влияют и что показывают?
  • Как оценить полезность обучения и понять, как эта аналитика помогает в дальнейшем спланировать обучение следующего года?
16:40-17:30
Воркшопы - работа участников в группах
16:40-17:30
ВОРКШОП 1: Что помогает удерживаться в обучении, не бросать?

  • Какие форматы предпочитают взрослые? Сколько они готовы уделять времени на обучение и развитие и дизайн своей жизни?
  • Как влюбить в обучение? Как привить навык учиться? Какие инструменты хорошо заходят у разных аудиторий? Как замотивировать сотрудника, чтобы он дошел до конца обучения?
  • Какие есть решения по аналитике в разрезе сотрудника – фишки и плюшки, которые дают платформы, чтобы вовлечь человека и удержать на обучении
16:40-17:30
ВОРКШОП 2: Что делают производственные компании, как решают вопрос обучения?

  • Какие новые технологии – инструменты обучения производственного персонала появились за последний год? Какие программы обучения для рабочего персонала заходят сотрудникам?
  • У кого есть единая платформа по всем процессам, связанным с обучением и развитием, удовлетворяющая запросам производственных компаний? Какой опыт?
  • Как эффективно построить обучение синих воротничков, у которых ограниченный доступ к ИТ-ресурсам? Какие инструменты сейчас используют для их обучения? Какие инструменты кроме инфокиосков? Как автоматизировать процесс сдачи экзаменов на рабочих местах без отрыва от производства?

16:40-17:30
ВОРКШОП 3: Как внедрение дистанционных форматов обучения работает сейчас? + Кейс

  • Какая эффективность дистанционных форматов обучения? Что стало хуже, что лучше? Новые форматы обучения, связанные с гибридным форматом – кто сейчас как это делает?
  • Дистанционное обучение. Каким его сделать? Какое количество часов максимальное? Какой режим? Для каких поколений?
  • Как выбрать систему дистанционного обучения, какие есть варианты, что предлагается на рынке? На что ориентироваться при выборе?
  • Как замерять усвоение digital-обучения, кроме как стандартными тестами? Какие появились практики, бенчи компаний, которые могут похвастаться результатами?

Инна ГЕРАСИМОВА
Руководитель направления по инновациям
БАНК УРАЛСИБ
(топ-10 самых инновационных банков России)
16:40-17:30
ВОРКШОП 4: Как оценить влияние обучения и развития на бизнес-цели компании

  • Как замерять корреляцию между прохождением курсов/обучений и бизнес-показателями?
  • Какими инструментами пользуются и как отслеживают: обучение ли повлияло на KPI, или какие-то производственные процессы?
  • Как выстроить цепочку оценки влияния обучения на бизнес-цели компании?
16:40-17:30
ВОРКШОП 5: Какие форматы и технологии практико-ориентированного обучения есть для руководителей?

  • Какие способы развития топ-менеджмента применяют компании?
  • Как компании развивают руководителей? Какие используют инструменты/технологии?
16:40-17:30
ВОРКШОП 6: Кто что применяет в различных направлениях автоматизации обучения

  • У кого есть детальная аналитика по каждому сотруднику, отслеживание карьерных треков, чтобы на основании полученных результатов выстраивать дальнейшее развитие в компании? На каких платформах они это реализуют? Сколько времени понадобилось на внедрение и запуск данной платформы? Сколько денег потрачено? Как эта платформа помогла в аналитике и выстраивании карьерных треков?
  • Какой есть опыт в части автоматизации при проведении аттестации сотрудников. Кто чем новым пользуется? Плюсы и минусы
  • Импортозамещение решений, которые помогают создавать базы знаний. Кто из компаний делал свои разработки или переходил на готовые решения. Какой есть опыт?
  • Какие возможности у чат-ботов в обучении? Кто как их использует?
  • VR и AR (технологии виртуальной реальности) для непроизводственных компаний – зачем это нужно для офисных работников – нужно это или нет? Есть ли такой опыт?
17:30
Завершение конференции